Вопрос / Ответ
Вы можете высказывать любые предложения и задавать вопросы, относительно оказываемых услуг, выполняемых работ компании «РЕМОНТ-КРАН», вопросы относительно обслуживания кранов.
Мы будем рады прислушаться к этим предложениям и сделать так, чтобы работа с нами была для Вас максимально удобной и комфортной.
Напоминаем:
Телефон технической поддержки: 961-66-44-222
Если Вас интересует приобретение или ремонт оборудования, то, пожалуйста, сообщите свои контактные данные.
Если Вас интересуют особенности эксплуатации и установки оборудования на конкретный кран, то, пожалуйста, дополнительно сообщите информацию о кране: марку крана, год выпуска, тип крана (авто, башенный, мостовой, козловой, портальный, пневмоколесный, железнодорожный, автоподъемник, др.), тип прибора безопасности.
Вопросы качества (1)
У нас имеется специалист по обнулению черных ящиков, но он давал подписку о не разглашении и не применении обнуления за пределами завода «Газпром-кран» Камышин.
Гидрооборудование (33)
Первым делом проверьте / поменяйте клапан лебедки.
Обратите внимание на поворотный редуктор, может внутри уже все разбито. Клапан «ИЛИ» проверьте, ОПУ, шестерня соединения с ОПУ. тормозные колодки отрегулируйте.
Причина в несоответствии усилий пружин джойстика и г/распределителя.
Майна лебедки может пропасть только из-за конечника лебедки. Но остальные операции с этим не связаны. Надо смотреть, проверять.
Гидрораспределитель нижней рамы
Задиры на гильзе, цилиндр дутый. Меняйте цилиндр.
Смотрите гидромотор, гидрораспределитель, пилоты
Поменяйте пилоты лебедки с какой-либо другой операцией и посмотрите, что изменится. Проверьте джойстики.
Гидрораспределитель Вашего крана снабжен электрическими клапанами, возможно они виноваты.
Все, что угодно. Начиная от залитого масла и заканчивая гидроцилиндром подъема стрелы. Надо подсоединять диагностическую аппаратуру и проверять.
Причин может быть множество, начиная от насоса и заканчивая гидрораспределителем верхней рамы. Имеются специальные устройства для диагностики гидрооборудования. Только с их помощью, можно конкретно установить причину неисправности. Выезд в Крым для диагностики гидрооборудования стоит 35000 руб.
Отсутствует зазор между золотниками и шайбой.
Проверьте работу гидроразмыкателя и отрегулируйте прижим колодок на лебедке.
Замена гидромотора механизма поворота платформы (без ремонта) от 1827 руб.
Ремонт поворотного редуктора от 7178 руб
Неправильно подсоединили трубопроводы или неисправен гидрораспределитель. Вызывайте или пригоняйте кран к нам, исправим.
Распределитель такой-же поставили? Раньше было совмещение? Настройку гидрораспределителя производили?
Только что наш специалист приехал с Рязани, сообщили бы, дня на два раньше, заехал бы к Вам. Снимайте все трубки, откручивайте и разбирайте гидроаккумулятор.
К сожалению, представительство только в летний период. По Вашему описанию надо производить настройку гидравлики, а также смотреть соответствие насосов и гидрораспределителей.
Похоже на ползуны, нужна более подробная информация (стрела втянута или выдвинута). Если подтвердится, что ползуны, то смазка или замена.
Неоднократная перегрузка. Разбирайте, меняйте уплотнение.
Регулируйте гидрозамок, если не поддается регулировке разбирайте для ревизии. Если после ревизии не пойдет, меняйте, в наличии имеются.
Если щелчка включения клапана нет при подаче напрямую, значит виноват сам клапан. Замените его. У нас они всегда в наличии.
Если на этом кране нет электрических клапанов, то в цилиндре средней стрелы перетечка или воздух в системе.
Проверьте крепление стакана коллектора, не передавлены ли шланги. Также износ колец токосъемника с одной стороны.
Непонятно в вопросе, про какую именно верхняя часть Вы спрашиваете, просьба прислать фотографию на электронный адрес:
info@remont-kran.ru. В наличии имеются старые гидрораспределители РМ-12, поможем.
Какая лебедка? Тормоз ленточный? Проверить и подтянуть тормоза лебедки, на клапане гидравлического гидромотора винт регулировочный подтянуть. Чуть подтянули — проверили, еще раз, и так далее.
Причин может быть множество: запрет ОНК, гидрораспределитель, конечники на рычагах и т.д. Но вероятней всего перетечка в гидроцилиндре. Меняем РТИ гидроцилиндра, надеемся, что нет внутренних задиров.
Внутренняя перетечка в гидроцилиндре телескопирования или замок не держит.
Изменение длины стрелы происходит в два этапа. Сначала, первым длинноходовым гидроцилиндром выдвигается до конца пакет секций, состоящий из второй, третьей и четвертой секции стрелы, а затем вторым длинноходовым г/цилиндром и канатом выдвижения одновременно выдвигаются третья и четвертая секция стрелы.
Выдвижение четвертой секции стрелы производится в следующем порядке. Третья секция, выдвигается г/цилиндром, через блоки расположенные на её головной части, вытягивает канат расположенный на верхней плоскости 4 секции, а концы его закреплены на головной верхней части второй секции стрелы. Так как длина каната постоянна, то третья секция, выдвигаясь, вытягивает четвертую секцию на такое же расстояние.
При проседании опор под нагрузкой неисправность гидрозамка или неисправность поршневого уплотнения гидроцилиндра.
Если «выпадание» втянутого штока — неисправность поршневого уплотнения.
Причина в несоответствии усилий пружин джойстика и г/распределителя. Попробуйте заменить (усилить) пружины золотников джойстика, подложить шайбы.
О предприятии (1)
Всегда готовы к сотрудничеству. Коммерческое предложение направляйте на имя директора Королева А.В. Факс (84457) 54818
Прочее (8)
Схема укладки тросов должна быть в руководстве по эксплуатации крана.
Не менее 18 лет, мед обследование (вообще для всех, включая уборщиц), обучение и аттестация в учебном заведении (2500 руб.), приказ по организации о приеме на работу и допуске, выдача на руки производственной инструкции, каска, рукавицы, спецодежда, прочая документация на каждый день: схемы строповки, тех задание.
На кранах Камышина номер на внутренней части, где г/распределитель с левой стороны.
В Волгоградской области именно по этим билетам проходят экзамены, за Самарскую область, к сожалению, не можем ответить.
По ремонту необходимы фото неисправностей стрелы.
Примерная цена секции (без г/цилиндра) 100 000 руб. Составляем договор и работаем. Помогаем в отгрузке, доставке, монтаже, стрелы делают в Камышине.
Этих кранов произведено очень мало — менее 50 шт. На нем установлено Словацкое ОПУ и они очень дорогие, более 100 000 руб. ОПУ в наличии. Монтаж-демонтаж ОПУ у нас стоит 53 800 руб.
Данная деталь ранее изготовлялась из стали 40Х ГОСТ4543-71.
Weldox 700Е, полную маркировку смотрите в паспорте крана.
Электрооборудование (98)
Необходимо произвести настройку датчика длины. Попробуйте проверить, может у Вас провод соскочил с барабана. Попробуйте намотать на барабан несколько витков.
При понижении температуры менее минус 10 °С, включаются подогреватели индикаторов, при этом загорается светодиод ТС. Чем ниже температура, тем дольше будет происходить подогрев. От 10 до 40 мин
Когда происходит выдвижение и втягивание стрелы, то на дисплее автоматически высвечивается отображение длины стрелы. Также и по азимуту. Возможно у Вас разбито соединение азимута, токосъемника, коллектора. То есть постоянно идет сигнал с поворота платформы.
Возможно сбит датчик азимута, то есть прибор дает показания над кабиной водителя или указана неправильная запасовка. Если нет переключения на массу груза, зависла кнопка переключения данных БОДа.
Неисправность возникла в КОСе оголовка стрелы. Видимо при обрыве произошло короткое замыкание провода. Попробуйте в настройках отключить КОС, посмотрите, что изменится.
Сбились показания настройки вылета стрелы. Попробуйте настроить, если повторится, отправляйте на ремонт датчик вылета
Гидравлика гидроцилиндра подъема стрелы
БС — блок согласования, управляет электронной педалью или гидрораспределителем. Соединен с контроллером поворотной части.
Вместе с прибором поставляется книжка, где описано подробная информация по установке прибора.
Задвижение пакета на этом кране, не зависит от прибора. Неисправность не связана с прибором.
Непонятно, какой прибор установлен.
Необходимо произвести настройку веса. Проверьте датчик веса.
У Вас какая марка прибора установлена?
В наличии вся документация по ремонту приборов безопасности, каталоги, электрические схемы. Пишите какой кран и прибор?
Прозвоните токосъемник, жгуты. Питание подается на ОНК?
Возможно окисление контактов, попробуйте смазать разъем токопроводящей смазкой.
Замените поршневой датчик давления.
Должно быть 3 вольта. Проверяйте КПЧ.
Проблема в педали, токосъемнике или жгутах. Все в наличии, звоните.
Напишите заявку на эл. адрес info@remont-kran.ru
Прозвоните все жгуты до токосъемника и после. А также сам токосъемник. Если все нормально, значит виноват блок согласования.
В приборе ОНК-140 нет динамической коррекции веса. При подъеме стрелы давление в штоковой полости увеличивается, при опускании уменьшается. В статике давление нормализуется.
Вскрывайте контроллер поворотной части, посмотрите визуально, все там в порядке? Просушите КОС оголовка стрелы. Если ничего не найдете, значит ищите проблему в цепи сигнала и блоках КПЧ и БОИ.
Не понятный вопрос. Если Вы заблокировали прибор, то отключите сами. Если Вы не знаете, как ввести блокировки, почитайте в РЭ раздел координатной защиты и введите их.
Проверьте подключение датчиков, сделайте очистку настроек и настраивайте, согласно РЭ. Если настроите правильно, ошибки исчезнут.
Если Вы уверены, что КОС исправен, проверяйте цепи ДВ. Если нет, то отправляйте КОС нам, проверим и отремонтируем.
Выдвиньте опоры, установите режим выдвинутых опор, проверьте цепи концевых выключателей.
Ближайший у Вас в Арзамасе на «АЭМЗ»
Отключение прибора запрещено. Только в исключительных случаях для проведения испытаний. Вызывайте, научим работать с прибором.
Установить переключатель в боковом окне БОДа в положение НАСТРОЙКА.
Втянуть стрелу полностью.
Нажимая кнопку ВЫБОР “П”, добиться появления на верхнем ИЖЦ сообщения “Н01” (настройка длины стрелы). При этом на
ИЖЦ выдаются:
— на средний ИЖЦ — значение измеренной длины стрелы;
— на нижний — процент использованного диапазона сопротивления датчика. При полностью втянутой стреле он должен быть равен 5±2.
Если число на нижнем индикаторе не укладывается в диапазон 3-7, необходимо:
— для грубого увеличения числа — повернуть барабан на 1 оборот и навернуть на него провисший трос;
— для уменьшения числа — снять с барабана один виток троса.
Для более точного изменения числа нужно открепить трос с оголовка стрелы и, вытягивая или отпуская трос, получить необходимое число, затем закрепить трос на оголовке.
При исправном датчике указанное выше число должно получаться при начальной закрутке пружины барабана на 4-5 оборотов от свободного состояния.
Набрать на верхнем ИЖЦ код Н01.0.
Нажать кнопку Enter
Полностью выдвинуть стрелу.
Набрать на верхнем ИЖЦ код Н01.1.
Нажимая кнопки “+” и “-”, набрать на среднем ИЖЦ значение максимальной длины стрелы для настраиваемой модификации ограничителя.
Нажать кнопку Enter и, проконтролировав короткий звуковой сигнал, отпустить кнопку.
Установить переключатель в боковом окне БОДа в положение РАБОТА.
Проверяйте конечные выключатели на рычагах.
Сначала КОС проверьте, исправен ли он? Поступает ли на него питание?
21, 22 контакт КОСа — реле включение фар.
Не подходит питание или малое напряжение на большую фишку блока обработки данных. 23 ножка — плюс, 24 ножка — минус. Или плата индикаторов вышла из разъемов.
По максимальной грузоподъемности — все правильно, при увеличении вылета уменьшается грузоподъемность крана.
По текущей грузоподъемности — проверьте настройку крана.
В настройке датчика вылета все просто: фиксация начала и конца пути. Возможно у Вас вал датчика прокручивается.
Ошибка обозначает, что датчики на линии CAN не отвечают запросам БОИ. Проверяйте жгуты, блок индикации, датчики.
В руководстве по эксплуатации, указана установка блокировки при испытаниях крана.
Надо производить регулировку потенциометра. Приезжайте к нам на базу поможем, если нет такой возможности, можем мы к Вам приехать.
Посмотрите, как у Вас установлены переключатели режимов и индикации. Верхний индикатор имеет три значения. В зависимости от установки переключателей, возможно показывает минимальную длину стрелы.
Направляйте официальный запрос на эл. адрес: info@remont-kran.ru
Обратитесь к тем, кто устанавливал программу, наверняка это сервисный центр. Если до этого педаль крановщика работала, не должно быть ни каких проблем.
Не обязательно. Все зависит от того, какая педаль и токосъемник стоял.
Посмотрите блок согласования, токосъемник, электрические цепи прозвоните.
Ошибка педали газа.
Работа ОНК-140 не зависит от выдвижения опор на кране КС-45717-1. То есть ОНК-140 не видит задвинуты или выдвинуты опоры на данном кране. Ищите причину в другом месте.
Поменяйте разъемы датчиков давления, посмотрите, что изменится. Если ошибка вылезла другая — виноват датчик, если все тоже самое, виноват блок БОДа ОНК. Направляйте, отремонтируем.
Причин может быть много. Неисправен блок согласования, реле переключения, токосъемник, перебиты жгуты.
Причина в штоковом датчике давления. Посмотрите внимательно кабель датчика в местах перегиба.
Сделать то-же, что и при испытании крана. Блок индикации отправляйте в наш адрес, отремонтируем.
С ОНК выходит провод 73 на колодку в раме, далее питание «+» идет через конечный выключатель лебедки на 72 провод и конечный выключатель наклона стрелы на 25 провод, который и выходит на основной электромагнит.
Уложите собранную стрелу, смажьте пакет, соберите стрелу. Потом сделайте в ручную так, что-бы сработал концевик второй секции и длина на датчике длины соответствовала 13,4 м и выдвигайте остальные секции.
Непонятно, почему специалист, Вам сам массу не подвел. Возможна ошибка в самом контроллере (замена или ремонт), КПЧ, проводах связи. Присылайте контроллер, проверим на бесплатно на стенде.
Произведите настройку датчика азимута.
Проверяйте цепь ускорение лебедки и телескопирования стрелы.
Замените поршневой датчик давления, посмотрите что получится.
Отрегулируйте конечный выключатель втянутой стрелы.
То есть, при повороте крановой установки обороты двигателя увеличиваются?
В токосъемнике (на коллекторе) происходит замыкание между кольцами или нет контакта.
Необходима замена токосъемника (ТСУ-15 в наличии, цена 20 000 с НДС).
Неисправность линии связи: датчик вылета, КОС.
Линия связи с датчиком неисправна.
Неисправен блок индикации, направляйте в наш адрес, отремонтируем.
В ОНК-140 аналоговый, в ОНК-160 цифровой. Не подойдет. В наличии датчики вылета от ОНК-160.
Датчики цифровые, виноват может быть любой из датчиков прибора.
Датчики здесь ни при чем. Проблема с неправильной настройкой крана или программой по вылету для ОНК — необходимо будет снимать показания и перепрограммировать прибор. Вызывайте, поможем.
Направляйте в наш адрес блок индикации прибора, мы его отремонтируем.
Необходимо провести настройку датчика длины, Возможно, неисправен потенциометр в барабане датчика длины. Вам помогла эта информация?
Требуется настройка датчика азимута, за ночь датчик примерзает, утром проворачивается. Проверьте над кабиной стрела выдвигается?
У Вас на этом кране установлен датчик передвижения тележки? Он должен быть аналогичен датчику высоту. Поменяйте их местами (разъемы в контроллере) и посмотрите, что изменилось в показаниях. Виноваты датчики или контроллер? Скорее всего на плате выгорела дорожка.
В электросхеме конечного выключателя ограничения подъема крюковой подвески на стреле напутано. Посмотрите в документации монтажную схему подключения конечного выключателя, подключаемых разъемов гуська.
На пульте управления стоит переключатель выдвижения секций — простейшая причина. Кроме того, между первой и второй секцией установлен конечный выключатель для переключения порядка выдвижения секций стрелы.
На катушку электроклапана выдвижения 3-4 секции (под стрелой) постоянно поступает питание, отсоедините провод и посмотрите какая секция выдвигается.
Если на левом индикаторе появилась значение с буквой Р, то ОНК находится в меню установки режимов. Нажмите на кнопку Р (слева внизу) и выберете предназначенный для Вашего крана режим работы, далее нажмите кнопку со стрелкой (Enter).
Проверьте все разъемы дисплея в пульте управления. Разберите пульт, выньте блок индикации, разомкните разъемы, можете смазать их спреем от окисления, то же самое проделать и с основным контроллером. Контроллер должен находиться сзади кресла крановщика. Снимите крышку и тоже проверьте разъемы, крепление электронной платы.
Контакты, разъемы проверьте, подожмите. У Вас тоже самое как раньше на Жигулях, что бы включить «Массу» в салон выводили провода и гайку закручивали, включали «Массу». Потом она окислялась и начинались проблемы.
Также можете проверить толстый жгут идет от контроллера поворотной части (самый левый выход, если смотреть на КПЧ) до разъемов. В нем половина проводов не используется, они на выходе (где разъемы) должны быть заизолированы. Проверьте изоляцию, каждый неиспользуемый провод должен не касаться другого.
Кнопка «блокировка» шунтирует конечные выключатели, недопустимую работу над кабиной при выдвинутой стреле, работу при линиях электропередач и так далее. Что у вас конкретно, я не могу сказать, надо все проверять. Брать электросхему и прозванивать, если сработали конечники или еще, что-либо. Вообще у вас кран, судя по году — на гарантии.
Направляйте более подробные описания. В тоже время готовы к Вам выехать для устранения неисправностей и обучения работе с прибором безопасности.
Можно на основной пилот подать постоянно плюс, но это будет та же самая запрещенная блокировка, а так надо смотреть цепи электрики и устранять.
Если вылет на ИЖЦ не изменяется, убедитесь, что жгут от датчика вылета ОНК-160 в исправном состоянии. Если со жгутом все нормально, меняйте микросхему датчика вылета или весь датчик вылета. Потом перенастраиваете прибор.
Показания датчика вылета с левой стороны ИЖЦ, одна строка предельная, другая текущая. Также во втором окне имеется угол наклона стрелы. Убедитесь, что угол наклона стрелы не изменяется.
Чем ближе поднимаемый груз к максимальной грузоподъемности, тем точнее ОНК показывает вес. То есть, если на вылете 3 м, поднять груз 20 т, то ОНК должно показать погрешность не более 200 кг. Если же на этом вылете поднять груз весом 300 кг, то погрешность может составлять до 500 кг. Но если же этот вес поднять на дальнем вылете, то погрешность должна быть не более 100 кг.
Если у Вас с увеличением вылета, погрешность увеличивается, необходимо произвести настройку прибора. Вообще в ОНК необходимо производить подстройку два раза в год.
Звоните нам, приедем, произведем техобслуживание прибора.
Если насос исправен (характерный стук подачи топлива), проверяйте топливо, замените его.
Насос воздух не заглатывает? А то может пару капель топлива дает, а потом воздух гонит.
У Вас сработал ОНК по углу наклона, хоть выдвигай, хоть задвигай — угол все рано будет более 70 градусов. Опустите стрелу, если не опускается, попробуйте нажать кнопку «БЛК». Если вылет не совпадает с реальным, надо перенастроить прибор.
Вы не написали марку крана.
Если кран камышинский с джойстиками — возможно перепутаны электрические разъемы гидрораспределителей на пилотах. То есть разъем «подъема стрелы» установлен на пилот «подъема лебедки».
Если кран не камышинский (ивановский, галич и т.д.) — путаница по электрической схеме, надо искать. По нормальному должно быть при этой ошибке подъем стрелой запрещен, все остальное разрешено. Нажмите на кнопку «БЛК» — что происходит?
Проверьте правильность показаний длины стрелы и веса, выбор крана в настройке и выбор режима в рабочем состоянии. Грузовая характеристика совпадает с вылетом по паспорту крана?
Каждый год посещаю выставку «СТТ» по грузоподъемной техники, но такого крана не встречал. Вы наверное имеете ввиду кран КС-45717? Штоковый датчик тут точно ни при чем. Больше может виноват как раз поршневой — именно там при подъеме груза повышается давление в гидроцилиндре. Но скорее всего у Вас переключен режим работы ОНК на удлинитель.
Если с режимом все нормально, зайдите в меню, найдите там поршневой и штоковой датчик, и поработайте стрелой — данные изменяются или нет?
В полностью сложенном состоянии, нажмите на кнопку «Х». Дисплей перейдет во второе информ окно. Найдите параметр L и проверьте, совпадает его значение с паспортными (минимальная длина стрелы). Далее подрегулируйте длину полевика на барабане.
В настоящее время прибор безопасности ОНК-140 снят с производства. Взамен него выпускается ОНК-160. Если Вам надо полностью установить прибор на кран, то покупайте ОНК-160С или ОГМ-240. Если же у Вас уже стоит ОНК-140, то достаточно приобрести запчасти. У нас имеются в достаточном количестве любые запчасти на ОНК-140, вплоть до резонаторов.
Основной плавкий в жгуте питания подогревателя, термопредохранитель на внешней стороне корпуса подогревателя, там же где и датчик температуры.
Если эта проблема существует с момента покупки крана, то есть с 2010 года, то проблема в адресах. Мы поможем Вам подсказать как вбить адрес, позвоните на 8-961-66-44-222, но как нам кажется проблема в датчиках давления — перебиты провода, перепутали датчики (поршневой всунули в штоковый, а штоковый в поршневой) и т.д.
Настройка динамики веса присутствует только на «тяжелых» для настройки веса кранов: 4, 5 секционных стрел или там где присутствуют датчики давления для измерения веса. В Вашем случае погрешность в динамике очень мала и входит в допуски прибора. Если же Вам так необходима настройка веса в динамике, делайте заявку, мы согласуем изменения в программе с производителем ОНК и поставим Вам необходимую программу.
Проверьте соединение контактов и работу реле (от 3 до 5 шт.) переключения топливоподачи в кабине водителя. При отключенной крановой установке исполнительные нормально разомкнутые контакты реле должны быть разомкнуты, а нормально замкнутые – наоборот замкнуты.
Ошибка Е21 случается при отказе кварцевого резонатора. Если эта ошибка возникает единично, необходимо просто выключить/включить ОНК. Если она постоянно горит, то необходимо заменить кварцевый резонатор (имеется в наличии, стоимость указана в разделе прайс-лист).
По поводу сопротивления. На Вашем кране КС-45719 минимальная длина стрелы 9,7 м. То есть по Вашим указанным данным, должно быть все хорошо на этой длине. Выставьте минимальную длину стрелы согласно характеристики крана.
По вопросу выставления коэффициента на нуль. Со временем полевик барабана длины вытягивается, и если первоначально выставить датчик на 0, то со временем он будет показывать в задвинутом положении меньше нуля, соответственно прибор будет показывать ошибку по длине.
Лампа диагностики двигателя должна загораться на 3 сек. Если лампа продолжает гореть и после, это означает, что в системе управления двигателем произошла неисправность. Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием выключателя режима диагностики (переключатель с правой стороны с двумя стрелками). Таблицу блин-кодов ищите в РЭ шасси.
В сервисных центрах от «Резонанс» Челябинск имеются все схемы. Пишите на факс или электронную почту заявку, поможем.
Вообще проблема такая существует из-за малых расстояний между дорожками микросхемы. Быстрей выгорают дорожки, чем срабатывает предохранитель. Поставьте перед ОНК предохранитель 6 — 8 А. Отправьте в АЭМЗ Арзамас БОИ для ремонта, обойдется дешевле и будет запасной вариант. БОИ все одинаковые, если, что подойдет на другой кран. Только перепрограммировать надо будет — в ближайшем сервисном центре помогут, не помогут — присылайте нам.
Внизу БОИ, где подходит жгут — имеется отверстие с заглушкой (для программирования), попробуйте ее отвернуть — может там вода внутри. Также если ОНК не гарантийный, разберите (6 винтов сзади), снимите стекло и протрите.
У нас в наличии всегда имеются уже готовые токосъемники на камышинские краны начиная от КС-5576Б-1.620 до устанавливаемых в настоящее время КС-6478.620.01.000. Стоимость от 10 000 руб. до 30 000 руб.
Ошибка неисправности модуля накопителя. К сожалению устранить её возможно только на заводе-изготовителе «Элекран». Позвоните зам. директору по сбыту Фунд В.Н. (тел. скрыт).
ОГП — самый простой прибор и надежный прибор. Если сомневаетесь в электростанции и на выходе имеются скачки напряжения, используйте стабилизатор напряжения для ОГП.
Ошибка Е01 высвечивается при неисправности поршневого датчика. Для проверки неисправности на задней части блока отображения информации (дисплея), поменяйте местами разъемы жгута Ш (штоковый датчик) и П (поршневой датчик). Если виноват датчик — загорится ошибка Е02, если все также горит Е01 — то виновата гидросистема.
Если горит только в начале, пока не поднята стрела, то сбилась настройка датчика, так называемый уход нуля, необходим подстройка датчика.
Любые из перечисленных: ОНК-140-25М или ОНК-160С-01 Арзамасского производства, ОГМ240-14 пр-ва Челябинск, АС-АОГ-01м+ пр-ва Ростов-на-Дону. Все в наличии, обращайтесь.