Диагностика неисправностей автокранов с электронной системой управления CUMMINS СМ2150С (Китай)
Код |
Цвет лампы |
Описание неисправности |
111 | Красный | Внутренняя ошибка аппаратных средств электронного блока управления Неисправно программируемое устройство |
115 | Красный | В цепи датчика оборотов двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика |
122 | Желтый | В цепи датчика давления во впускном коллекторе: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
123 | Желтый | В цепи датчика давления во впускном коллекторе: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
124 | Желтый | Давление воздуха во впускном коллекторе выше допустимого, будет происходить снижение мощности двигателя. Проверить регулятор давления, турбокомпрессор |
131 | Красный | В цепи датчика педали акселератора: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
132 | Красный | В цепи датчика педали акселератора: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
133 | Красный | В цепи датчика педали акселератора кабины крановщика: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
134 | Красный | В цепи датчика педали акселератора кабины крановщика: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
135 | Желтый | В цепи датчика давления масла: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
141 | Желтый | В цепи датчика давления масла: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
143 | Желтый | Давление масла ниже нормального рабочего диапазона, возможен останов двигателя |
144 | Желтый | В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
145 | Желтый | В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
146 | Желтый | Температура охлаждающей жидкости выше нормального рабочего диапазона |
147 | Красный | В цепи датчика положения педали ускорителя анормальная частота длительности импульсов |
148 | Красный | В цепи датчика положения педали акселератора анормальная частота длительности импульсов |
151 | Красный | Температура охлаждающей жидкости ниже или выше нормального рабочего диапазона |
153 | Желтый | В цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения. Возможен останов двигателя |
154 | Желтый | В цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
155 | Красный | Температура воздуха во впускном коллекторе выше нормального рабочего диапазона |
187 | Желтый | Температура воздуха впускного коллектора выше допустимой, возможен останов двигателя |
195 | Желтый | В цепи датчика уровня охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
196 | Желтый | В цепи датчика уровня охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
197 | Желтый | Уровень охлаждающей жидкости ниже рабочего диапазона, долейте охлаждающую жидкость |
211 | — | Дополнительные вспомогательные диагностические коды |
212 | Желтый | В цепи 1 температуры масла двигателя: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения, возможен останов двигателя |
213 | Желтый | В цепи 1 температуры масла двигателя: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
214 | Красный | Температура масла двигателя выше нормального рабочего диапазона |
221 | Желтый | В цепи датчика барометрического давления: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
222 | Желтый | В цепи датчика барометрического давления: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
227 | Желтый | В цепи 2 питания датчика: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
231 | Желтый | В цепи датчика давления охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
232 | Желтый | В цепи датчика давления охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
233 | Желтый | Давление охлаждающей жидкости ниже нормального рабочего диапазона |
234 | Желтый | Число оборотов двигателя выше допустимой |
234 | Красный | Число оборотов двигателя выше нормального рабочего диапазона |
235 | Желтый | Частота вращения двигателя выше допустимой |
235 | Желтый или Красный | Уровень охлаждающей жидкости ниже рабочего диапазона, долить охлаждающую жидкость |
237 | Желтый | Ошибка внешних входных данных по скорости |
238 | Желтый | В цепи 3 питания датчика: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
241 | Желтый | Ошибка в цепи датчика скорости, устройство автоматического поддержания скорости не работает |
242 | Желтый | Искажение данных в цепи датчика скорости |
245 | Желтый | В цепи управления вентилятором: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
249 | Желтый | В цепи датчика температуры окружающего воздуха: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
253 | Красный | Очень низкий уровень масла, возможна серьезная поломка двигателя |
256 | Желтый | В цепи датчика температуры окружающего воздуха: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
261 | Желтый | Температура топлива двигателя выше нормального рабочего диапазона |
263 | Желтый | В цепи датчика 1температуры топлива двигателя: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
265 | Желтый | В цепи датчика 1температуры топлива двигателя: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
268 | Желтый | Ошибка в цепи датчика давления топлива |
271 | Желтый | В цепи клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
272 | Желтый | В цепи клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
275 | Желтый | Механическая система элемента нагнетания топлива не срабатывает |
281 | Желтый | Механическая система клапана № 1 высокого давления топлива с соленоидным управлением не срабатывает |
284 | Желтый | В цепи датчика числа оборотов двигателя: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
285 | Желтый | Ошибка времени простоя РGN при мультиплексировании SAE, проверьте подключение к шине |
286 | Желтый | Ошибка конфигурации мультиплексировании, проверьте подключение устройств к шине |
287 | Красный | Системная ошибка датчика педали или при мультипликсировании SAE |
288 | Красный | Ошибка в данных педали крановщика при мультиплексировании |
293 | Желтый | В цепи № 1 входа вспомогательного датчика температуры: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
294 | Желтый | В цепи № 1 входа вспомогательного датчика температуры: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
295 | Желтый | Ошибки данных в цепи датчика барометрического давления |
296 | Красный | Ошибки данных в цепи входа 1 вспомогательного датчика давления |
297 | Желтый | В цепи № 2 входа вспомогательного датчика давления: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
298 | Желтый | В цепи № 2 входа вспомогательного датчика давления: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
319 | Желтый | Сбой питания часов реального времени, заменить батарею реального времени |
322 | Желтый | В цепи № 1 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
323 | Желтый | В цепи № 5 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
324 | Желтый | В цепи № 3 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
325 | Желтый | В цепи № 6 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
331 | Желтый | В цепи № 2 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
332 | Желтый | В цепи № 4 цилиндра электромагнита форсунки ток ниже нормы или разомкнута цепь |
334 | Желтый | Ошибки в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, проверить подсоединение к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя |
336 | Желтый | В цепи возбуждения реле: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
339 | Желтый | В цепи возбуждения реле: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
341 | Желтый | Потеря данных в модуле управления двигателем |
342 | Красный | Несовместимость электронного кода калибровки |
343 | Желтый | Внутренний сбой в модуле контроля двигателем |
351 | Желтый | Неисправно программируемое устройство источника питания форсунок |
352 | Желтый | В цепи № 1 питания датчика: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
386 | Желтый | В цепи № 1 питания датчика: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
387 | Желтый | В цепи питания датчика положения педали: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
415 | Красный | Давление масла ниже нормального рабочего диапазона, возможен останов двигателя |
418 | Красный | Показатель воды в топливе, слить воду из топливного фильтра |
422 | Желтый | Неисправность цепи уровня охдаждающей жидкости |
425 | Желтый | Неисправность цепи температуры масла двигателя |
428 | Желтый | В цепи датчика топлива: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
429 | Желтый | В цепи датчика топлива: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
431 | Желтый | Ошибки в цепи проверки работы педали акселератора на холостом ходу |
432 | Красный | Критические ошибки в цепи проверки работы педали акселератора на холостом ходу |
433 | Желтый | Ошибки в цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе, проверить датчик давления |
434 | Желтый | Неисправность в цепи питания блока управления двигателем, проверить цепь питания блока |
435 | Желтый | Ошибки в цепи датчика давления масла, проверить датчик давления масла двигателя |
436 | Желтый | Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, проверить датчик воздуха |
441 | Желтый | Низкое напряжение батареи, двигатель может не работать. Проверить цепь питания блока |
442 | Желтый | Высокое напряжение батареи, нет влияния на рабочие характеристики. Проверить цепь питания |
443 | Желтый | В цепи питания датчика положения акселератора: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
449 | Желтый | Давление топлива выше необходимого |
449 | Красный | Высокое давление топлива, возможен останов двигателя |
451 | Желтый | В цепи датчика давления топлива: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
452 | Желтый | В цепи датчика давления топлива: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
488 | Желтый | Температура воздуха во впускном коллекторе выше нормального рабочего диапазона |
497 | Желтый | Ошибка в цепи переключателя синхронизации многофункционального устройства |
523 | Желтый | Ошибка в цепи переключателя вала отбора мощности |
527 | Желтый | В цепи вспомогательного ввода/вывода 2: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
528 | Желтый | Ошибка в цепи переключателя достоверности вспомогательного переменного крутящего момента |
529 | Желтый | В цепи вспомогательного ввода/вывода 3: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
545 | Желтый | Высокое давление воздуха во впускном коллекторе, возможно снижение мощности двигателя |
551 | Желтый | В цепи подтверждения достоверности работы на холостом ходу: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
553 | Желтый | Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки 1 |
554 | Желтый | Ошибка датчика давления топлива |
559 | Желтый | Давление топлива ниже необходимого, возможно, что двигатель не запустится |
584 | Желтый | В цепи реле стартера: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
585 | Желтый | В цепи реле стартера: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
595 | Желтый | Высокая скорость турбонагнетателя № 1 |
596 | Желтый | Высокое напряжение электросистемы зарядки, проверить цепь питания |
597 | Желтый | Низкое напряжение электросистемы зарядки, проверить цепь питания |
598 | Красный | Низкое напряжение электросистемы зарядки — критический уровень, проверить цепь питания |
649 | Желтый | Заменить смазочное масло в двигателе и масляный фильтр |
687 | Желтый | Низкая скорость турбонагнетателя № 1 |
688 | Красный | Высокий уровень масла двигателя. Проверить уровень масла в двигателе |
689 | Желтый | Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя |
691 | Желтый | В цепи датчика температуры на входе к компрессору: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
692 | Желтый | В цепи датчика температуры на входе к компрессору: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
697 | Желтый | В цепи датчика температуры электроного модуля управления: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
698 | Желтый | В цепи датчика температуры электроного модуля управления: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
719 | Желтый | В цепи давления прорыва газов в картер двигателя: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
729 | Желтый | В цепи давления прорыва газов в картер двигателя: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
731 | Желтый | Механическая несоосность между датчиками распределительного и коленчатого вала |
753 | Желтый | Ошибка синхронизации распределительного вала |
757 | Желтый | Потеря данных модуля управления двигателем |
778 | Желтый | Ошибка датчика числа оборотов двигателя. Проверить датчик положения коленчатого вала |
779 | Желтый | Ошибка датчика вспомогательного оповещения |
951 | Нарушение баланса мощности между цилиндрами | |
1117 | Отказ питания при включенном зажигании | |
1139 | Желтый | Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 1 |
1141 | Желтый | Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 2 |
1142 | Желтый | Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 3 |
1143 | Желтый | Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 4 |
1144 | Желтый | Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 5 |
1145 | Желтый | Неотрегуллирован цилиндр форсунки № 6 |
1239 | Желтый | В цепи № 2 положения акселератора: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
1241 | Желтый | В цепи № 2 положения акселератора: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
1242 | Красный | Ошибка в положении датчика акселератора |
1256 | Желтый | Ошибка состояния входа модуля управления |
1257 | Красный | Ошибка состояния входа модуля управления |
1417 | Желтый | Блок не выключается при выключении ключа зажигания, возможна разрядка аккумулятора |
1478 | Желтый | Ошибка в цепи блокировки стартера, будет происходить сбой функции блокировки стартера |
1663 | Желтый | Перепутаны местами датчик температуры катализатора на входе и датчик температуры катализатора на выходе. Проверьте положение датчиков температуры катализатора |
1673 | Желтый | Нет впрыска мочевины. Проверить уровень мочевины |
1687 | Желтый | Очень высокая температура катализатора. Нет впрыска мочевины |
1689 | Желтый | Поломка батареи реального времени. Заменить батарею реального времени |
1911 | Желтый | Давление рейки дозирования топлива выше нормального рабочего диапазона |
2111 | Желтый | В цепи № 2 температуры охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2112 | Желтый | В цепи № 2 температуры охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2113 | Желтый | Температура охлаждающей жидкости выше нормального рабочего диапазона |
2114 | Красный | Температура охлаждающей жидкости выше нормального рабочего диапазона |
2115 | Желтый | В цепи давления охлаждающей жидкости: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2116 | Желтый | В цепи давления охлаждающей жидкости: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2117 | Желтый | Давление охлаждающей жидкости выше нормального рабочего диапазона |
2185 | Желтый | В цепи питания датчика № 4: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2186 | Желтый | В цепи питания датчика № 4: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2195 | Красный | Критическая защита двигателя |
2215 | Желтый | Давление подачи топлива насосом ниже, чем необходимо, возможно снижение мощности |
2216 | Желтый | Давление подачи топлива насосом выше, чем необходимо, возможно снижение мощности |
2217 | Желтый | Искажение памяти программы ЕСМ (электронного модуля управления) |
2249 | Желтый | Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора ниже нормального рабочего диапазона |
2265 | Желтый | В цепи сигнала управления пусковым насосом: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2266 | Желтый | В цепи сигнала управления пусковым насосом: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2292 | Желтый | Данные устройства дозировки топлива выше нормального рабочего диапазона |
2293 | Желтый | Данные устройства дозировки топлива ниже нормального рабочего диапазона |
2311 | Желтый | Ошибка в цепи актуатора заправки 1 |
2345 | Желтый | Выявлена неверная скорость турбонагнетателя |
2362 | Желтый | В цепи актуатора моторного тормоза № 1напряжение ниже нормального рабочего диапазона |
2363 | Желтый | В цепи актуатора моторного тормоза № 2 напряжение ниже нормального рабочего диапазона |
2366 | Желтый | В цепи актуатора моторного тормоза № 1: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2367 | Желтый | В цепи актуатора моторного тормоза № 2: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2377 | Желтый | В цепи управления вентилятором: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2384 | Желтый | В цепи запуска турбины: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2385 | Желтый | В цепи запуска турбины: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2448 | Красный | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
2555 | Желтый | В цепи подогревателя поступающего воздуха № 1: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2556 | Желтый | В цепи подогревателя поступающего воздуха № 1: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2557 | Желтый | В цепях вспомогательного запускающего устройства ШИМ № 1: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения |
2558 | Желтый | В цепях вспомогательного запускающего устройства ШИМ № 1: напряжение ниже нормы, короткое замыкание на источник пониженного напряжения |
2772 | Желтый | Превышение уровня NOx |
2773 | Красный | Превышение уровня NOx |
2973 | Желтый | Ошибка данных в цепи датчика давления во впускном коллекторе |