Ремонт автокранов и приборов безопасности

  • header01.jpg
  • header05.jpg
  • header08.jpg
  • header11.jpg
  • header13.jpg
  • header02.jpg

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Количество миганий светодиода

Описание неисправности

Способ устранения неисправности

1

Перегрев теплообменника

 

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Датчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.

Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса.

2

Попытки запуска исчерпаны

Если допустимое количество попыток запуска использовано - проверить количество и подачу топлива.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

3

Прерывание пламени

Проверить количество и подачу топлива.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение.

4

Неисправность свечи накаливания

Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

5

Неисправность индикатора пламени

Проверить соединительные провода.

Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом - обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом - короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить.

 

6

Неисправность датчика перегрева

Неисправность датчика температуры

Проверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить.

7

Неисправность циркуляционного насоса

 

Неисправность топливного насоса

 

Неисправность реле управления вентилятором автомобиля

Проверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить.

Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить.

8

Нет связи между пультом управления и блоком управления

Проверить соединительные провода, разъемы

9

Отключение, повышенное напряжение

Отключение, пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В.

10

Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить

 

источник:  http://www.autoterm.ru/documents.html